Жилищный вопрос: легко о сложном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилищный вопрос: легко о сложном » "Отче наш" » Приказ Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80


Приказ Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Приказ Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80
"О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации"

В целях реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных прав и гарантий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить:
Инструкцию о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);
Примерное положение о жилищных комиссиях (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, армиями и флотилиями, командующему Воздушно-десантными войсками, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам организовать в подчиненных войсках (силах) и органах военного управления разъяснение и выполнение Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации.
3. Начальнику строительства и расквартирования войск - заместителю Министра обороны Российской Федерации (Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации) организовать в установленном порядке изготовление бланков справок о сдаче жилых помещений, их выдачу и учет.
4. Выдачу военнослужащим справок о сдаче жилых помещений по форме согласно приложению N 8 к Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации производить с 1 января 2001 года.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника строительства и расквартирования войск - заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
Маршал Российской Федерации И.Сергеев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2000 г.
Регистрационный N 2260

2

Приложение N 1. Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями  в Вооруженных Силах Российской Федерации
Приложение N 2. Примерное положение о жилищных комиссиях

Приложение N 1  к приказу Министра обороны РФ  от 15 февраля 2000 г. N 80
Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями
в Вооруженных Силах Российской Федерации

I. Общие положения (п.п. 1 - 21)
II. Учет жилых помещений и лиц, нуждающихся (п.п. 22 - 31) в получении жилых помещений (улучшении
жилищных условий)
III. Порядок предоставления жилых помещений (п.п. 32 - 43)
IV. Обмен и бронирование жилых помещений (п.п. 44 - 46)
V. Жилищно-строительные (жилищные) кооперативы. (п.п. 47 - 48)
Финансовая помощь военнослужащим, вступившим в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы или осуществляющим строительство (покупку) индивидуальных жилых домов

Приложение N 1. Книга учета жилых помещений, подлежащих заселению по КЭЧ района
Приложение N 2. Карточка учета жилого помещения, закрепленного  за воинской частью гарнизона в домах государственного и муниципального жилищного фонда
Приложение N 3. Книга регистрации карточек учета жилых помещений,  закрепленных за Министерством обороны Российской  Федерации в домах государственного и муниципального жилищного фонда по КЭЧ района
Приложение N 4. Список очередников на получение жилых помещений  (улучшение жилищных условий) органа военного управления, воинской части, организации Вооруженных  Сил
Приложение N 5. Карточка учета жилых помещений, предоставляемых  военнослужащему
Приложение N 6. План распределения жилых помещений между воинскими  частями гарнизона
Приложение N 7. Список распределения жилых помещений по воинской части
Приложение N 8. Справка о сдаче жилого помещения
Приложение N 9. Список распределения жилых помещений во вновь  построенных жилых домах
Приложение N 10. Журнал учета забронированных жилых помещений

3

I. Общие положения

1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь, за счет государственного или муниципального жилищного фонда, закрепляемого за Министерством обороны Российской Федерации.*(1)

До получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, военнослужащим предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, или общежития.
В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.*(2)

См. постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 604 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы"

Вопросы, связанные с обеспечением военнослужащих жилыми помещениями из государственного и муниципального жилищного фонда, закрепленного за Министерством обороны Российской Федерации,*(3) решаются по месту прохождения ими военной службы в соответствии с жилищным законодательством и настоящей Инструкцией.

2. Военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.

3. В закрытых военных городках военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей на весь срок военной службы предоставляются служебные жилые помещения.

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны.*(4)

О перечне закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, Пограничной службы РФ и органов ФСБ РФ, имеющих жилищный фонд, см. распоряжение Правительства РФ от 1 июня 2000 г. N 752-р

4. На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 г., и совместно проживающие с ними члены их семей;

прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 г., и совместно проживающие с ними члены их семей.*(4)

За военнослужащими, обеспечиваемыми служебными жилыми помещениями на первые пять лет военной службы по контракту (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования), сохраняется право на жилые помещения, занимаемые ими до поступления на военную службу. Они не могут быть исключены из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства до призыва (поступления) на военную службу.*(4)

Военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.*(4)

5. Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.*(5)

6. Военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают с Министерством обороны жилищный договор. В указанном договоре определяется порядок предоставления служебного жилого помещения, его содержания и освобождения.*(6)

7. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В период прохождения военной службы они имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и льгот, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей.*(2)

9. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры) либо являющимся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до поступления на военную службу или бронируются жилые помещения, при переводе на новое место военной службы в другую местность предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития.*(7)

В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.*(2)

10. Офицеры в воинских званиях полковник, ему равном и выше, проходящие военную службу либо уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также командиры воинских частей,*(8) военнослужащие, имеющие почетные звания Российской Федерации, военнослужащие - преподаватели военных образовательных учреждений профессионального образования, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, военнослужащие - научные работники, имеющие ученые степени или ученые звания, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров.*(9)

11. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов.*(4)

12. Военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.*(10) Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди.

13. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.*(11)

14. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов.*(11)
О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают соответствующим командирам воинских частей в трехмесячный срок и гарантируют предоставление жилых помещений после прибытия граждан, уволенных с военной службы, на избранное место жительства в течение трех месяцев.*(11)
Сведения о постановке на учет заносятся в личные дела военнослужащих.*(11)

15. Военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и члены их семей при перемене места жительства не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия на избранное место жительства обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья, обеспечиваемых средствами из федерального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования. Право на обеспечение жилой площадью на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилой площади по избранному месту жительства.*(12)

См. постановление Правительства РФ от 20 января 1998 г. N 71 "О федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты"
Абзац первый пункта 16 признан недействующим со дня принятия в части слов "не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и" решением Верховного Суда РФ от 06.10.2004 N ВКПИ04-100.
Определением Верховного Суда РФ от 09.12.2004 N КАС04-580 указанное решение оставлено без изменения.

16. Военнослужащие, увольняемые с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 10 лет и более, не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения.*(13)

При желании военнослужащих, указанных в пункте 16 настоящей Инструкции, получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства органами местного самоуправления.

17. Офицеры, зачисленные слушателями военных образовательных учреждений профессионального образования Министерства обороны (далее именуются - военно-учебные заведения), обеспечиваются на время обучения жилыми помещениями в общежитиях за счет жилищного фонда, закрепленного за военно-учебным заведением, с сохранением (при их желании) жилого помещения по месту предыдущей военной службы. Офицеры, за которыми на период учебы в военно-учебном заведении сохраняются жилые помещения по месту предыдущей военной службы, по согласованию с квартирно-эксплуатационной частью района имеют право сдавать в поднаем указанные жилые помещения (на период сохранения права пользования ими) другим военнослужащим той же воинской части или гарнизона, проходящим военную службу по контракту, и нуждающимся в получении жилого помещения.

Офицеры, направленные после завершения учебы для прохождения военной службы в воинские части, где они состояли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и не были обеспечены жилыми помещениями, подлежат восстановлению в списках военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, со времени включения их в эти списки до поступления на учебу.

По окончании учебы предоставленные военно-учебными заведениями слушателям и адъюнктам и членам их семей жилые помещения в общежитиях подлежат освобождению.

18. Военнослужащие и совместно проживающие с ними члены их семей военных представительств Министерства обороны обеспечиваются жилыми помещениями за счет жилищного фонда организаций, где содержатся военные представительства, с компенсацией стоимости этих помещений Министерством обороны через виды Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны. В случае отсутствия у организаций жилищного фонда виды Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны по представлению заказывающих управлений для обеспечения военнослужащих жилыми помещениями приобретают их либо строят путем долевого участия в жилищном строительстве.

19. Военнослужащие и члены их семей военных комиссариатов и линейных органов военных сообщений на железнодорожном, водном и воздушном транспорте обеспечиваются жилыми помещениями за счет жилищного фонда гарнизонов.

Военнослужащие военных комиссариатов могут обеспечиваться жилыми помещениями органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по нормам, установленным законодательством Российской Федерации.

20. Работники из числа гражданского персонала Вооруженных Сил, непосредственно связанные с обслуживанием и эксплуатацией казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений, обеспечиваются служебными жилыми помещениями. На эти цели выделяется 3% от общей площади жилых помещений, закрепленных за Министерством обороны.

Указанные лица, прекратившие трудовые отношения с воинской частью, предоставившей им служебное жилое помещение, подлежат выселению со всеми проживающими с ними лицами без предоставления другого жилого помещения. Без предоставления другого жилого помещения не могут быть выселены граждане в случаях установленных законодательством Российской Федерации.

21. Вселение граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны, в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках, в качестве постоянно проживающих с нанимателем не допускается.

Вселение в жилые помещения граждан, проживающих в домах, расположенных в закрытых военных городках, может быть разрешено начальником гарнизона по представлению начальника квартирно-эксплуатационной части района (гарнизона) нетрудоспособным гражданам Российской Федерации, находящимся на иждивении нанимателя. При вселении несовершеннолетних детей такого разрешения не требуется.
Вселение допускается при условии соблюдения требований законодательства о норме жилой площади на одного человека, кроме случая вселения несовершеннолетних детей.

4

II. Учет жилых помещений и лиц, нуждающихся в получении  жилых помещений (улучшении жилищных условий)

22. Учету подлежат жилые помещения:

поступающие от жилищного строительства Министерства обороны и приобретаемые Министерством обороны;

получаемые от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в домах

государственного и муниципального жилищного фонда;

поступающие от переоборудования нежилых помещений Министерства обороны.

23. Все жилые помещения учитываются в квартирно-эксплуатационной части (КЭЧ) района (гарнизона)*(14) в книге учета жилых помещений, подлежащих заселению, по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции, а жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, закрепляемые за Министерством обороны, кроме того, учитываются в карточках учета жилого помещения, закрепленного за воинской частью гарнизона в домах государственного и муниципального жилищного фонда, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции. Карточки учета жилого помещения нумеруются и регистрируются в книге регистрации карточек учета жилых помещений, закрепленных за Министерством обороны Российской Федерации в домах государственного и муниципального жилищного фонда по КЭЧ района, по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции. Карточка учета жилого помещения хранится постоянно.

Жилые помещения, выделяемые центральным органам военного управления, воинским частям центрального подчинения и военно-учебным заведениям, дислоцированным в Московском гарнизоне, учитываются в книге учета жилых помещений, подлежащих заселению, Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны, а в карточках учета жилого помещения - соответствующими жилищными комиссиями.

Жилые помещения в домах государственного, муниципального жилищного фонда, закрепленные за Министерством обороны, закрепляются за теми воинскими частями гарнизона, в которых проходят военную службу проживающие в них военнослужащие и члены их семей.
Проверка состояния учета и использования жилых помещений, закрепленных за воинскими частями гарнизона, производится ежегодно КЭЧ района совместно с жилищными комиссиями воинских частей и гарнизонов.

24. Жилое помещение снимается с учета:

при приватизации жилых помещений военнослужащими, проживающими в домах государственного, муниципального жилищного фонда;

если военнослужащие после увольнения с военной службы остаются проживать в занимаемых ими жилых помещениях в домах государственного, муниципального жилищного фонда, закрепленных за Министерством обороны;

при приватизации гражданами (в том числе военнослужащими), занимаемых ими жилых помещений, закрепленных за Министерством обороны.

О снятии с учета в карточках учета жилого помещения КЭЧ района делает соответствующую отметку.

25. В соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса РСФСР признаются нуждающимися в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) и подлежат учету военнослужащие, проходящие военную службу по контракту:

имеющие обеспеченность общей площадью жилого помещения (жилой площадью) на одного члена семьи ниже уровня, установленного органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

проживающие в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;

проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;

См. список болезней, дающих право лицам, страдающим ими, пользования дополнительной комнатой или дополнительной жилой площадью, утвержденный циркуляром НКВД РСФСР от 13 января 1928 г. N 27 и НКЗдрава РСФСР от 19 января 1928 г. N 15

проживающие в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;

проживающие длительное время на условиях поднайма в домах государственного и муниципального жилищного фонда, либо найма в домах жилищно-строительных кооперативов, либо в домах, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, не имеющие другой жилой площади;

имеющие иные основания для признания их таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, оформляется в двух экземплярах:

военно-учебными заведениями - на военнослужащих-выпускников, назначенных на воинские должности после окончания военно-учебного заведения и получения в связи с этим офицерского воинского звания;

воинскими частями - на военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы.

Военнослужащие по прибытию к новому месту военной службы сдают карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, в жилищную комиссию воинской части для внесения необходимых данных и передачи ее для ведения и хранения в довольствующую КЭЧ района. При убытии военнослужащего к новому месту военной службы карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, выдается ему под роспись. Второй экземпляр карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, подшивается в личное дело военнослужащего.

Учет гражданского персонала Вооруженных Сил, нуждающегося в улучшении жилищных условий, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

27. Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района. Военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства.

При рассмотрении вопроса об улучшении жилищных условий лиц, имеющих в данном гарнизоне жилое помещение, к рапорту прилагаются: копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справка о проверке жилищных условий и, при необходимости, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации или КЭЧ района и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса.

28. Военнослужащие включаются в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

Абзац второй пункта 28 признан незаконным (недействующим) с момента опубликования решением Верховного Суда РФ от 14.11.2002 N ВКПИ 02-77.

Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 15.10.2003 N ВКПИ 02-77 решение Верховного Суда РФ от 14.11.2002 N ВКПИ 02-77 отменено и вынесено новое решение, которым отказано в удовлетворении жалобы.

Военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) со времени принятия их на учет и включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне.

29. Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), ведется исходя из времени принятия их на учет по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются военнослужащие, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений.
30. Ежегодно с 1 по 30 января КЭЧ района проводит перерегистрацию военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). В ходе перерегистрации при необходимости дополнительно проверяются жилищные условия очередников.

Воинские части ежемесячно к 3 числу следующего месяца, направляют в КЭЧ района информацию об изменениях в учетных данных военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), и два раза в год до 20 января и 20 июля по состоянию на 1 января и 1 июля - уточненные списки очередников, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

КЭЧ района вправе возвратить представленные списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) для повторного рассмотрения жилищной комиссией воинской части, если в них включены военнослужащие с нарушением жилищного законодательства.

В случаях если на военнослужащих, включенных в указанные списки, отсутствует информация в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на каждого из них дополнительно жилищной комиссией воинской части прилагается карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему.

31. Военнослужащие снимаются с учета нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) по месту прохождения военной службы в случаях:
улучшения жилищных условий по нормам, предусмотренным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;

убытия к новому месту прохождения военной службы, за исключением военнослужащих, убывших для прохождения военной службы на территории государств Закавказья и Республики Таджикистан;

См. приказ Минобороны РФ от 4 января 1996 г. N 9

выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
получения служебного жилого помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Не могут быть сняты с учета нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) семьи военнослужащих, потерявшие кормильца, состоявшего на учете, за исключением случаев, установленных статьей 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

5

III. Порядок предоставления жилых помещений

32. Жилые помещения в домах государственного, муниципального жилищного фонда, закрепляемые за Министерством обороны, предоставляются военнослужащим и членам их семей, состоящим на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

33. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.*(15)

34. Жилые помещения, поступающие от жилищного строительства Министерства обороны, приобретенные Министерством обороны, поступающие от переоборудования нежилых помещений, распределяются между воинскими частями, для которых осуществлялось жилищное строительство (покупка), пропорционально количеству военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

При этом в гарнизонах, где дислоцированы воинские части различной подчиненности, для обеспечения военнослужащих воинских частей общегарнизонного назначения (военных комиссариатов, линейных органов военных сообщений, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях профессионального образования, прокуратур, КЭЧ районов, военных комендатур и других воинских частей), для которых не ведется жилищное строительство, выделяется до 20 % общей площади жилья, поступающей от собственного жилищного строительства Министерства обороны тех видов Вооруженных Сил, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны, для которых осуществлялось жилищное строительство, с последующей компенсацией понесенных ими расходов за счет средств, выделяемых воинским частям окружного подчинения.

Жилые помещения, освобождаемые за выездом военнослужащих, распределяются между военнослужащими воинских частей, в которых они проходили военную службу. В случаях отсутствия в воинских частях военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), жилые помещения распределяются между воинскими частями, дислоцированными в гарнизоне, пропорционально количеству военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Жилые помещения, освобождаемые за выездом граждан, уволенных с военной службы, получаемые от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в домах государственного и муниципального жилищного фонда, распределяются между воинскими частями, дислоцированными в гарнизоне, пропорционально количеству военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

35. В целях правильного и экономного распределения жилых помещений в гарнизонах и воинских частях создаются жилищные комиссии в соответствии с Примерным положением о жилищных комиссиях.

36. В гарнизонах, в которых дислоцируются воинские части, имеющие различную подчиненность, на поступающие к распределению жилые помещения от жилищного строительства Министерства обороны, приобретенные Министерством обороны составляется план распределения жилых помещений между воинскими частями гарнизона (далее именуется - план) по форме согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции, для которых осуществлялось жилищное строительство (покупка). План составляется гарнизонной жилищной комиссией, подписывается начальником КЭЧ района, начальником гарнизона, начальником квартирно-эксплуатационного управления военного округа (морской инженерной службы флота) (далее именуется - КЭУ округа (МИС флота) и представляется на утверждение соответствующим главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами), родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны, для которых осуществлялось жилищное строительство (покупка).

В Московском гарнизоне план распределения жилых помещений между воинскими частями составляется Главным квартирно-эксплуатационным управлением Министерства обороны и утверждается Министром обороны Российской Федерации.

37. Распределение поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими производится жилищной комиссией воинской части в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Распределение поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими оформляется списком распределения жилых помещений по воинской части по форме согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции, который подписывается командиром и председателем жилищной комиссии воинской части, согласовывается с начальником КЭЧ района и с необходимыми документами: выписками из протокола заседания жилищной комиссии воинской части (гарнизона), справками о сдаче жилых помещений в КЭЧ района*(16) по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции или забронированного жилого помещения; копиями жилищного договора (для военнослужащих, обеспечиваемых служебными жилыми помещениями); паспортами (свидетельствами о рождении) членов семьи; копиями финансового лицевого счета и выписками из домовой книги (поквартирной карточки) (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства), справками о проверке жилищных условий (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства); выписками из личного дела военнослужащего о составе семьи; справками, подтверждающими место военной службы военнослужащих, справками (заключениями) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации и другими документами, относящимися к решению данного вопроса, представляется на утверждение начальнику гарнизона.

В случаях разногласий между командиром и жилищной комиссией воинской части по вопросу распределения жилых помещений решение о распределении жилых помещений между военнослужащими указанной воинской части принимает начальник гарнизона по представлению гарнизонной жилищной комиссии.

Распределение жилых помещений между военнослужащими во вновь построенных жилых домах оформляется гарнизонной жилищной комиссией списком распределения жилых помещений во вновь построенных жилых домах по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции на основании списков распределения жилых помещений по воинской части. Список подписывается председателем гарнизонной жилищной комиссии, начальником КЭЧ района, начальником гарнизона, согласовывается начальником КЭУ округа (МИС флота) и за два месяца до ввода в эксплуатацию указанных жилых домов представляется на утверждение соответствующим главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами), родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны, для которых осуществлялось жилищное строительство (покупка).

Утвержденные списки распределения жилых помещений являются основанием для оформления ордеров на заселение жилых помещений.

38. Жилые помещения в домах, построенных или приобретенных Министерством обороны, заселяются военнослужащими воинских частей тех видов и родов войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, для которых осуществлялось жилищное строительство (приобретение).

39. Военнослужащие воинских частей общегарнизонного назначения (военных комиссариатов, линейных органов военных сообщений, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях профессионального образования, прокуратур, КЭЧ районов, военных комендатур и других воинских частей) обеспечиваются жилыми помещениями за счет общей площади жилья, выделяемой воинским частям окружного подчинения, пропорционально количеству военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

40. Заселение жилых помещений для постоянного проживания, служебных жилых помещений, служебных жилых помещений, пригодных для временного проживания, и общежитии производится по соответствующим ордерам.

Для оформления ордеров на заселение жилых помещений для постоянного проживания, служебных жилых помещений и служебных жилых помещений, пригодных для временного проживания, воинские части представляют в КЭЧ района следующие документы:

утвержденный список распределения жилых помещений по воинской части;

выписки из протокола заседания жилищной комиссии воинской части (гарнизона);

справки о сдаче жилых помещений в КЭЧ района. В справке о сдаче жилого помещения указывается информация о действиях, произведенных со справкой о сдаче жилого помещения по предыдущему месту военной службы. Если военнослужащий проживал в служебном жилом помещении или имел забронированное жилое помещение, представляется справка о сдаче им служебного или забронированного жилого помещения;

паспорта (свидетельства о рождении) членов семьи, подлежащих включению в ордер, а также письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади;

копии жилищного договора (для военнослужащих, обеспечиваемых служебными жилыми помещениями);

копии финансового лицевого счета и выписки из домовых книг (поквартирной карточки) (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства), выписки из личного дела военнослужащего о составе семьи, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации, о проверке жилищных условий (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства), справки, подтверждающие место военной службы военнослужащих, и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса.

Начальники КЭЧ районов при оформлении ордеров на жилое помещение запрашивают в КЭЧ района, выдавшей справку о сдаче жилья, по прежнему месту военной службы (жительства) военнослужащего, подтверждение факта сдачи жилого помещения. Ответы на запросы направляются в течение трех дней после поступления обращения.
Для оформления ордеров на заселение жилых помещений, выделяемых центральным органам военного управления, воинским частям центрального подчинения и военно-учебным заведениям, дислоцированным в Московском гарнизоне, указанные в настоящем пункте документы представляются в Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны.

После оформления в установленном порядке ордеров на заселение жилого помещения КЭЧ района выдает ордер непосредственно военнослужащему (лицу гражданского персонала Вооруженных Сил), которому предоставляется жилое помещение, а в исключительных случаях по доверенности передает их под расписку представителям воинских частей для вручения лицам, которым предоставляется жилое помещение.

Выдача ордеров на служебное жилое помещение, а также вселение в служебное жилое помещение производятся в порядке, установленном для жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда.

Ордера на жилые помещения, в том числе на служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях, находящиеся в закрытых военных городках, выдаются КЭЧ района.

Выдача ордера на жилое помещение может быть приостановлена начальником КЭЧ района в случаях:

когда фактический состав семьи не соответствует указанному составу семьи в списке распределения жилых помещений по воинской части;

выявления других обстоятельств, которые могли повлиять на решение вопроса о предоставлении жилого помещения.

О всех нарушениях установленного порядка распределения и использования жилых помещений начальник КЭЧ района докладывает начальнику гарнизона.

Предоставление жилых помещений военнослужащим должно производиться в порядке очередности, с учетом норм и льгот, установленных жилищным законодательством, в соответствии с правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений, установленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территории которых дислоцирована воинская часть. При этом военнослужащим, имеющим право на первоочередное обеспечение жильем, жилое помещение предоставляется ранее лиц, принятых на учет в том же году, но не имеющих права на льготное получение жилья.

В настоящее время действуют Примерные правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР, утвержденные постановлением СМ РСФСР от 31 июля 1984 г. N 335

41. По просьбе военнослужащего, переведенного к новому месту военной службы, удерживающего по предыдущему месту военной службы жилое помещение, состоящее на учете в КЭЧ района, в котором остаются проживать имеющие право на часть жилого помещения совершеннолетние члены семьи, а также иные лица, проживающие совместно с ним, с письменного их согласия, по решению командующих войсками военных округов, флотами (флотилией) им может быть предоставлено другое жилое помещение в части, причитающейся от общей площади жилого помещения.

По центральным органам военного управления, военно-учебным заведениям, дислоцированным в Москве и в Московской области, воинским частям центрального подчинения и не состоящим на обеспечении жилыми помещениями в военных округах решения по этим вопросам принимают заместители Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил и командующие родами войск, которым они подчинены.

Размер предоставляемого жилого помещения должен быть не менее установленной нормы общей (жилой) площади на одного человека, при которой осуществляется постановка на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), но не более размера предоставления общей (жилой) площади на одного человека, установленного субъектами Российской Федерации, с учетом льгот, установленных законодательством.

42. Жилые помещения, закрепленные за Министерством обороны, освободившиеся за выездом работников федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, предоставляются военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах, за исключением жилых помещений, полученных этими органами за счет участия в жилищном строительстве Министерства обороны или в результате покупки.

43. Предоставление жилых помещений гражданскому персоналу Вооруженных Сил осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Обеспечение жилыми помещениями граждан, не имеющих трудовых отношений с Министерством обороны, но проживающих в жилых помещениях, закрепленных за Министерством обороны, в домах подлежащих сносу, производится в установленном порядке. Другие граждане, проживающие в указанных домах, обеспечиваются жилыми помещениями Министерством обороны.

6

IV. Обмен и бронирование жилых помещений

44. Обмен жилых помещений, занимаемых военнослужащими в домах государственного, муниципального жилищного фонда, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством с уведомлением о нем начальников КЭЧ районов и командиров воинских частей, в которых проходят военную службу военнослужащие, обменивающие жилые помещения.

Обмен жилых помещений в закрытых военных городках на жилые помещения, находящиеся вне черты указанных городков, может быть разрешен только с лицами, назначенными для прохождения военной службы или поступившими на работу в воинские части, расположенные в данном военном городке. Обмен допускается с согласия начальников гарнизонов по представлению начальников КЭЧ районов.

Обмен жилыми помещениями, находящимися в закрытых военных городках, оформляется ордерами, выдаваемыми органами (должностными лицами), ведающими выдачей ордеров на жилые помещения в этих военных городках.

Обмен жилого помещения не допускается:

если к нанимателю предъявлен иск о расторжении или изменении договора найма жилого помещения;

если обмен носит корыстный или фиктивный характер;

если дом (жилое помещение) грозит обвалом, подлежит сносу или переоборудованию для использования в других целях либо передается для государственных или общественных нужд;

если дом подлежит капитальному ремонту с переустройством и перепланировкой жилых помещений;

если помещение является служебным или находится в общежитии;

если в связи с обменом жилищные условия одной из обменивающихся сторон существенно ухудшаются, в результате чего граждане становятся нуждающимися в улучшении жилищных условий.*(17)

45. Военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, направленными для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, в районы Крайнего Севера, приравненные к ним местности и другие местности с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, занимаемые ими жилые помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда бронируются, за исключением служебных жилых помещений, на все время их пребывания за пределами территории Российской Федерации или в указанных районах и местностях.*(18)

Сроки прохождения военной службы по контракту в указанных районах установлены постановлением Правительства РФ от 5 июня 2000 г. N 434

Жилые помещения в общежитиях не бронируются.

Порядок бронирования жилых помещений, срок действия охранного свидетельства (брони), а также порядок заселения и освобождения забронированных жилых помещений определяются жилищным законодательством Российской Федерации.

46. Жилые помещения, забронированные за военнослужащими, учитываются в КЭЧ районов и воинских частях в журнале учета забронированных жилых помещений по форме согласно приложению N 10 к настоящей Инструкции.

Контроль за правильным использованием забронированного жилого помещения, закрепленного за Министерством обороны, возлагается на командиров воинских частей и начальников КЭЧ районов.

7

V. Жилищно-строительные (жилищные) кооперативы. Финансовая помощь  военнослужащим, вступившим в жилищно-строительные (жилищные)  кооперативы или осуществляющим строительство (покупку) индивидуальных жилых домов

47. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, органы местного самоуправления обязаны в первоочередном порядке предоставлять право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.*(19)

48. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания или нуждающимся в улучшении жилищных условий, вступившим в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо осуществляющим строительство (покупку) индивидуальных жилых домов (квартир) в пределах социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, с учетом дополнительной общей площади жилого помещения, предоставляемой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации отдельным категориям военнослужащих и совместно проживающим с ними членам их семей, по месту военной службы на территории Российской Федерации предоставляются субсидии в виде безвозмездной финансовой помощи в размере:

от 10 до 25 лет - не менее 75 процентов;

25 лет и более - 100 процентов стоимости жилых помещений, принадлежащих жилищно-строительным (жилищным) кооперативам, или строительства (покупки) индивидуальных жилых домов (квартир).*(20)

О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной компенсации см. приказ Минобороны РФ от 21 апреля 1997 г. N 150

Указанная безвозмездная финансовая помощь оказывается по месту военной службы Министерством обороны за счет средств, выделяемых из федерального бюджета.

8

*(1) Пункт 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2331).
*(2) Пункт 3 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(3) Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны, Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами.
*(4) Пункт 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(5) Пункт 6 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 1999 г. N 487 "Об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст.2353).
*(7) Пункт 4 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(8) Под командирами воинских частей понимаются командиры полков, кораблей 1, 2, 3 ранга, отдельных батальонов (дивизионов, эскадрилий), не входящих в состав полков, а также отдельных рот, не входящих в состав батальонов и полков.
*(9) Пункт 8 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(10) Пункт 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(11) Пункт 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(12) Пункт 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(13) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 351 "Вопросы реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1726, N 41, ст.4919).
*(14) Под квартирно-эксплуатационной частью района (гарнизона) понимается также морская инженерная служба (МИС) военно-морской базы (отделение МИС пункта базирования).
*(15) Пункт 5 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(16) Справки о сдаче жилых помещений военнослужащим, обеспечиваемым жилыми помещениями через Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны, выдаются этим управлением.
Справка о сдаче жилого помещения выдается после фактического освобождения жилого помещения и снятия с регистрационного учета всех членов семьи.
*(17) Статья 73 Жилищного кодекса РСФСР.
*(18) Пункт 9 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(19) Пункт 12 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
*(20) Пункт 7 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

9

Приложение N 2 к приказу Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80
Примерное положение о жилищных комиссиях

Для правильного и экономного распределения жилых помещений в гарнизонах и воинских частях создаются жилищные комиссии.

Руководство деятельностью жилищных комиссий осуществляется в гарнизонах начальниками гарнизонов, в воинских частях - командирами воинских частей.

Гарнизонная жилищная комиссия назначается приказом начальника гарнизона в количестве 5-11 человек (в зависимости от числа воинских частей в гарнизоне) в составе: заместителя начальника гарнизона по тылу, помощника начальника гарнизона по правовой работе, представителей коллектива воинских частей, квартирно-эксплуатационной и медицинской служб гарнизона.

На гарнизонную жилищную комиссию возлагается:

составление плана распределения жилых помещений между воинскими частями гарнизона;

проверка совместно с КЭЧ района (не реже одного раза в год) в воинских частях гарнизона состояния учета жилых помещений, закрепленных за Министерством обороны;
выполнение функций жилищной комиссии для воинских частей, не имеющих жилищных комиссий;

организация приема начальником гарнизона посетителей по жилищным вопросам, рассмотрение писем, заявлений и жалоб по жилищным вопросам и подготовка проектов решений по ним;

представление начальнику гарнизона на утверждение предложений по использованию закрепленного жилищного фонда гарнизона и протоколов заседаний жилищных комиссий;

своевременное и правильное распределение освобождающихся жилых помещений.

Жилищная комиссия воинской части назначается приказом командира воинской части в количестве 5-7 человек в составе: заместителя командира воинской части по тылу, помощника командира воинской части по правовой работе, представителей подразделений воинской части, органов медицинской службы.

На жилищную комиссию воинской части возлагается:

учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий);

ведение списков военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий);

рассмотрение по указанию командира воинской части рапортов о постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проверка прилагаемых документов, перечисленных в пункте 28 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, и подготовка решений по ним;
своевременное внесение изменений в карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему;

подготовка и представление на утверждение командиру воинской части предложений по распределению между военнослужащими, нуждающимися в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), выделенных воинской части жилых помещений;

организация приема командиром воинской части посетителей по жилищным вопросам, рассмотрение писем, заявлений и жалоб по жилищным вопросам и подготовка предложений по ним;

контроль за своевременным освобождением жилых помещений военнослужащими воинской части;

учет забронированных жилых помещений.

В своей работе жилищные комиссии руководствуются действующим законодательством, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации и его заместителей.
Заседания жилищных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседаниях жилищной комиссии должно присутствовать не менее двух третей ее членов, а также военнослужащие, жилищные вопросы которых рассматриваются в ходе заседания. Решения жилищной комиссии принимаются простым большинством голосов.

Решения, принимаемые жилищной комиссией по возложенным на нее вопросам, оформляются протоколом, который ведется одним из членов комиссии.

10

Добрый день
берегите себя

11

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
Читать на русском

Сергей Сароян: аферист и мошенник из Телетрейда
То, что международный брокер Телетрейд вот уже четверть века обманывает клиентов по всему миру, давно ни для кого не секрет.

А за каждой масштабной аферой, конечно же, стоят люди — те, кто придумал, организовал и десятилетиями внедряет в жизнь преступную мошенническую схему. Среди них особо выделяется Сергей Сароян — директор всех украинских офисов Телетрейд.

“Отцом” компании Телетрейд был Владимир Чернобай. Недавно он скончался в Европе, где скрывался от правосудия.

Его наследники — вдова Анна Чернобай и племянник Олег Суворов, и другие прижизненные приспешники Чернобая, продолжают «мошенничество в особо крупных размерах». Именно так квалифицировали деятельность Телетрейд в России и Казахстане, где на брокера уже открыты уголовные дела.

Но в Украине, несмотря на многочисленные жалобы обманутых клиентов, уголовное дело пока не заведено. Похоже, Сергей Сароян знает, на какие рычаги во властных структурах нажимать, чтобы Телетрейд продолжал безнаказанно грабить украинцев.

Сергей Сароян и его роль в глобальном мошенничестве Телетрейд

Сергей Сароян — одиозная личность, с раздутым самолюбием и большими амбициями. Хитрый и двуличный, но при этом трусливый и бесхребетный, он умеет приспособиться и готов прогнуться, когда того требует ситуация. Он с легкостью раздает сладкие обещания, и с такой же легкостью подставляет тех, с кем работает, если обстоятельства складываются не в его пользу. Однажды, правда, это ему не помогло, и мошенника выгнали за воровство. Но обо всем по порядку.

На заре своей карьеры выпускник одесской академии связи Сергей Сароян, работал в телекоммуникационной компании. В попытке продвинуться по картеной лестнице он не нашел ничего лучше, как предложить руководству свои услуги в качестве доносчика, обещая рассказывать, о чем говорят в коллективе и кто с кем в каких отношениях пребывает. Но это предложение не встретило одобрения и стукачу-неудачнику пришлось уволиться. А невостребованные «способности» пригодились несколько позже, в Телетрейд.

В 2005-2006 годах Сергей Сароян был региональным куратором — фактически единоличным правителем Телетрейд в Украине. Ему подчинялись более 30 офисов по всей Украине: Киев, Одесса, Николаев, Харьков, Львов, Черновцы, и другие городах. В ведении Сарояна были также офисы в Европе и Азии — в Италии, Португалии, Польше, Венгрии, Малайзии, и других странах. И деньги лились в карман мошенника рекой — Сергей Сароян получал 3% от инаута (in-out), то есть от разницы между вводом денег клиентов(“in”) и выводом (“out”). Уже тогда в Телетрейд вращались гигантские суммы. В среднем ежемесячно клиенты только украинских офисов Сарояна приносили в компанию от $1 500 000, а выводили около $500 000. То есть in-out, соответственно, составлял $1 000 000, а зарплата Сарояна — более $30 000 в месяц. Но алчность, которая двигала Сарояном, заставляла его направлять всех клиентов в мошеннический проект Телетрейд “Биржа трейдеров”. Торговать на бирже умеет далеко не каждый, и самый логичный выход, который из этого видится — доверить свои деньги профессионалу. Однако брокерская компания не имеет право брать деньги клиентов в управление, и в Телетрейд создали якобы независимый проект «Биржа трейдеров». Мошенник Сергей Сароян именно туда направлял всех клиентов. И подконтрольные трейдеры сливали клиентам депозиты, иногда просто за одну ночь.

«Биржа трейдеров» сливала клиентские деньги, и выводить клиентам уже было нечего. Инаут в украинских офисах в этом случае составлял $1 500 000, а зарплата мошенника вырастала до $45 000 только по Украине. Так Сергей Сароян обворовывал клиентов ни один год. Но, в итоге, был изгнан из компании за воровство. Найти равноценный источник дохода мошеннику не удалось, его образ жизни стал значительно скромнее. Попросту говоря, Сергей Сароян начал стремительно беднеть. Компании не спешили предлагать ему руководящие должности, а коучинг особых прибылей не приносил.

Говорят, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Но Сергей Сароян сумел. Спустя пять лет его снова позвали в Телетрейд, и он с радостью согласился. Вероятно руководство компании высоко ценит «талант» Сарояна разводить и обворовывать людей.

Сегодня мошенник и хапуга Сергей Сароян вернулся и снова начал кидать клиентов, возглавив все клиентские офисы Телетрейд в Украине, Португалии, Италии, Польше, Румынии и Венгрии. Но теперь уже, как директор, он получает не 3%, а долю со слитых депозитов клиентов. А вот признаваться прилюдно в причастности к мошеннической брокерской компании новоиспеченный директор не спешит. В своих соцсетях Сергей Сароян лишь туманно намекает на консультационные услуги, которые оказывает Телетрейд. Аферист тщательно маскируется, однако обманутым клиентам компании удалось вывести его на чистую воду — они получили доказательство того, что именно Сергей Сароян сегодня стоит у руля украинского Телетрейд. Видеоролик, где он сам признается в этом, был показан на пресс-конференции, состоявшейся в июле 2020 года.

В этом эксклюзивном видео видно как Сергей Сароян принимает в управление украинские офисы компании Центр Биржевых Технологий — дочернего предприятия Телетрейд в Украине.

Эту пресс-конференцию провела инициативная группа обманутых клиентов Телетрейд. Цель, которую они поставили перед собой — вывести на чистую воду брокера-мошенника и все руководство компании, а также вернуть свои деньги. Материалы, собранные обманутыми клиентами демонстрируют схемы развода, которые используются в Телетрейд. В частности, проект «Синхронная торговля», который пришел на смену «Бирже трейдеров». В «Синхронной торговле» уже не люди-трейдеры, а торговые роботы сливают клиентские депозиты. Теперь именно в этот проект заманивает клиентов Сергей Сароян. А затем, в определенный момент, дает программистам компании указание, и те перепрограммируют роботов на заключение заведомо убыточных сделок. Так депозиты клиентов сливаются в ноль.

Сергей Сароян опустошает карманы украинцев и подрывает экономику страны

Эти мошеннические схемы давно попали в поле зрения правоохранительных органов в России — уголовное дело на Телетрейд там завели еще несколько лет назад.

Последовали примеру российских коллег и в Казахстане, где уголовное производство началось летом 2020 года. Руководители казахского филиала Телетрейд и дочерней компании Wall Street Invest Partners сейчас находятся в следственном изоляторе.

Чтобы замять уголовные дела в России, руководители Телетрейд Сергей Шамраев, Олег Суворов и Мингиян Манжиков дают взятки чиновникам в Следственном Комитете РФ — ежемесячно «отстегивают» им около 20% от поступлений, а это сотни тысяч. И не рублей, а долларов. По инсайдерской информации руководство Телетрейд в России заставляют также финансировать боевые действия на Востоке Украины — мошенники отдают на это еще 10% от поступлений. Если рассматривать деятельность Телетрейд и с этой стороны, то мошенник Сергей Сароян, как директор Телетрейд, не только обворовывает своих сограждан страны, а еще и финансирует боевиков ДНР и ЛНР, отнимающих жизни украинцев.

Вызывает удивление тот факт, что в Украине деятельность Телетрейд на протяжении четверти века никто не проверяет. Количество обманутых клиентов брокера огромно. Мошенниками ежемесячно выводятся в офшоры миллионы долларов. Но пока правоохранительные органы не замечают, или не хотят замечать, противозаконной деятельности брокера. По сведениям из источников внутри компании Сергей Сароян рассказывает своим подчиненным — управляющим офисов в Украине, что им не нужно ничего бояться, так как руководство Департамента киберполиции Украины сидит у него на «зарплате». Вот так безнаказанно (пока!) Сергей Сароян разоряет украинцев, подрывает экономику Украины и спонсирует российскую агрессию на Донбассе.

12

Welcome to the world of adult Dating loveawake.ru

13

Hello. And Bye.

14

Unseriцse Briefkastenfirma Minerva Investment GmbH: Holding aus der Hцlle
Aufgeflogen: Unseriцse Briefkastenfirma Minerva Investment GmbH aus Innsbruck
Markus Wцrgцtters unseriцse Briefkastenfirma Minerva Investment GmbH (Innsbruck)
Innsbrucker aufgepasst: Abzock-Holding Minerva Investment GmbH (Innsbruck)
Licht an: Unseriцse Minerva Holding GmbH (Innsbruck) ist aufgeflogen!

Der fesche Mittdreissiger mit der gegelten Frisur tritt auf wie ein echter GroЯunternehmer: Teure Protzautos, teures Essen in teuren Restaurants, eine dralle Freundin im kurzen Kleid. Ein Kцnig der Provinz: So fьhlte sich bis vor kurzem der vermeintliche Multi-Unternehmer Markus Wцrgцtter aus Innsbruck.

Doch seit einigen Wochen liegen die Nerven blank: Denn das unseriцse Firmen-Netzwerk des Markus Wцrgцtter aus Innsbruck ist aufgeflogen. Unseriцs, weil illegal: Denn Zentrum der Geschдftstдtigkeit des Markus Wцrgцtter sind illegale Airbnb-Vermietungen und дhnliche illegitime Geschдftszweige.

Die Spinne im Netz: Die unseriцsen Firmen des Markus Wцrgцtter (Innsbruck)

Fьr diese illegalen Zwecke hat Wцrgцtter ein undurchdringliches Geflecht von Scheinunternehmen gegrьndet, die miteinander verwoben sind wie ein illegales Spinnennetz. Die fetteste Spinne in diesem unseriцsen Netzwerk ist die Innsbrucker Hydra Spyder 1 GmbH, ein angeblicher Bautrдger, der mit hektisch zusammengeklaubten Geldern drei von vornhereim zum Scheitern verurteilte Bauprojekte begonnen hat, die niemals fertiggestellt werden kцnnen.

Bauruinen incoming? So zockt die Hydra Spyder 1 GmbH ab

Denn jetzt kommt heraus: Die unseriцse Hydra Spyder 1 GmbH des Markus Wцrgцtter ist tief verwoben im Netz der illegalen Airbnb-Vermietung in Innsbruck. Die abgezockten Hydra-Firmen des Markus Wцrgцtter (Innsbruck) vermieten illegal Wohnungen auf Airbnb. Das ist in Tirol nicht nur illegitim und moralisch verwerflich, sondern auch streng verboten. Es drohen hцchste Strafen. Der Hintergrund ist klar: Durch solche illegalen Vermietungs-Deals wie die der unseriцsen Hydra Spyder 1 GmbH wird echten Wohnungssuchenden, Familien und kleinen Kindern, Babies und sogar Sдuglingen der ihnen zustehende Wohnraum brutalst entzogen.

Doch das ist dem Kцnig der illegalen Vermietung Markus Wцrgцtter (Innsbruck) egal: Er macht weiter und weiter und weiter, fьr ihn zдhlt nur der persцnliche Profit. Gnadenlos nutzt der dubiose Mцchtergern-Bautrдger Markus Wцrgцtter (Innsbruck) die jahrelange Untдtigkeit und Unfдhigkeit der Innsbrucker Behцrden, vor allem des Bauamtes, um sich auf Kosten der Wohnungssuchenden und der Armen zu bereichern. Pfui Teufel!

Der Teufel geht um: Markus Wцrgцtter und die unseriцsen Makler

Das geht so: Mit Hilfe unseriцser Innsbrucker Makler wie Karin Juchum oder Florina Kogler sucht der Innsbrucker Vermietungs-Teufel Markus Wцrgцtter Immobilien in Tirol und mietet oder kauft diese unter Vorspiegelung falscher Tatsachen, zum Beispiel mit Hilfe seiner unseriцsen Firmen wie der Hydra Spyder 1 GmbH (Innsbruck, Tirol). Mit Hilfe von fragwьrdigen Komplizen spinnt der Mцchtegern-Unternehmer Markus Wцrgцtter ein riesiges Lьgenkomplott, so dass er die Immobilien mieten oder kaufen kann. Fьr die unseriцsen Kдufe nutzt er Kredite der Raiffeisenbank Schwaz sowie Bilanzen des Steuerberaters Luca di Valentino.

Vermietungs-Teufel Markus Wцrgцtter (Innsbruck): Vermietungsgeschдfte aus der Hцlle

Hat der abzockte Lьgen-Unternehmer Markus Wцrgцtter (Hydra Innsbruck) die Immobilie erst einmal unter Kontrolle, beginnt fьr Anwohner und Nachbarn die Hцlle auf Erden: Umgehend lдsst der dubiose Markus Wцrgцter (Hydra Spyder 1 GmbH Innsbruck) die Airbnb-Vermietung starten. Das bedeutet fьr die Nachbarn und Anwohner 24 Stunden am Tag Aufgerung und Дrger: Betrunkene erbrechen sich ins Treppenhaus, Teenagerpдrchen vollziehen den Geschlechtsakt auf dem Balkon, Party und Lдrm stundenlang, vorzugsweise ab 3 Uhr nachts. So und дhnlich ergeht es Vielen, die mit Markus Wцrgцtter aus Innsbruck Geschдfte gemacht haben.

Das Lьgen-Netzwerk des Protz-Unternehmers Markus Wцrgцtter (Innsbruck)

Gericht? Polizei? Das ist Markus Wцrgцtter aus Tirol egal. Denn durch sein fadenscheiniges Abzock-Firmennetzwerk rund um die dubiose Hydra Spyder 1 GmbH kann Markus Wцrgцtter die Behцrden belьgen und betrьgen. Keine Lьge ist zu klein, um die illegale Airbnb-Vermietung zu decken. Auch die bisher leere Hydra Spyder 2 GmbH ist Teil des Scheinfirmen-Netzwerks des Markus Wцrgцtter aus der Hцhenstrasse in Innsbruck.

Houdini aus Innsbruck: Markus Wцrgцtter erfindet Firmen

So hat der Pleite-Unternehmer Markus Wцrgцtter (Innsbruck) sogar eine komplette Fake-Firma aufgebaut, die nur zum Belьgen der Behцrden benutzt wird: Die Scheinfirma Hydra Homes KG (Innsbruck), die er gemeinsam mit einer alten Grossmutter namens Maria Ehn (aus Arbon TG, Schweiz) aufgebaut hat. Kurios und dubios zugleich: Die Hydra Homes KG Innsbruck ist eine reine Tдuschungsfassade, mit der Maria Ehn und Markus Wцrgцtter die Behцrden belьgen, um Airbnb-Ermittlungen und Strafen gegen das Hydra-Firmennetzwwerk zu verhindern.

Markus und die falsche Maria: Dreckige Deals mit einer Oma

Pikant: Die Geschдftsfьhrerin der Lьgen-Firma Hydra Homes KG, Maria Ehn (Schweiz), tritt auch als Maria Ehnova auf. Absicht oder Versehen? Kann sie etwa ihren eigenen Namen nicht schreiben? Wie tief steckt Maria Ehnova (Schweiz) drin in der trьben Innsbrucker Abzocksuppe des Markus Wцrgцtter? Oder ist das alles Vorsatz, um den Ermittlungen der Behцrden zu entkommen?

Die Suppe wird ausgelцffelt: Maria Ehnova (Schweiz), kein Opfer, sondern Tдterin

Doch an diesem Gericht kцnnte sich der Serienpleiten-Unternehmer Markus Wцrgцtter (Hydra Spyder 1 GmbH) die Zunge verbrennen: Denn die Geschдftsfьhrer-Oma Maria Ehn von der Hydra Homes KG hat nichts mehr zu verlieren. Seitdem ihre Verwicklungen in das dunkle Abzock-Netzwerk rund um die Hydra Real Estate GmbH (Tirol) offengelegt worden, droht sie auszusteigen. Wird Abzock-Geschдftsfьhrerin Maria Ehn (Arbon) die Kronzeugin der Anklage? Oder bleibt sie das dunkle Phantom aus der Alpenrepublik?

Keine Omertб in Innsbruck: Dubiose Maria Ehn steigt aus und wendet sich gegen den Boss

Der Coup: Quellen zufolge, wird die die Geschдtsfьhrerin der illegalen Vermietungsfirma Hydra Homes KG, Maria Ehn, aussteigen und aussagen. Gegen den Vermietungs-Bandenboss Markus Wцrgцtter aus Innsbruck!

Was wie die Lдuterung einer reuigen Sьnderin Maria Ehnova (Arbon) klingt, sollte man aber genauer hinterfragen. Denn wer einmal lьgt, dem glaubt man nicht. Das wissen auch Insider: Denn die dubiosen Geschдftspartner Maria Ehn und Markus Wцrgцtter haben bereits das Gewerbeamt Innsbruck hinterhдltig belogen. Mit Hilfe des Innsbrucker Szeneanwalts Michael Kathrein hat das dunkle Abzock-Duo eine Lьgenfassade aufgebaut, um das Gastgewerbe der Hydra Homes KG anzumelden. Warum spielt Rechtanwalt Michael Kathrein (Innsbruck) bei diesem teuflischen Lьgen-Spiel mit?

Hydra Real Estate und das Lьgen-Phantom: Ende, aus, vorbei

Und siehe da: Es ist ganz anders. Bekanntlich verlassen die Ratten zuerst das sinkende Schiff. Und die Geschдftsfьhrer-Oma Maria Ehn kцnnte sprichwцrtlich die schnellste Ratte sein, die das rettende Ufer erreichen will.

Pecunio (non) olet: Abzock-Oma Maria Ehn stinkt's!

Denn Markus Wцrgцtter Firmen-Imperium ist von der Pleite bedroht. Die Schein-Bautrдger Hydra Real Estate GmbH, Hydra Spyder 1 GmbH und Hydra Spyder 2 GmbH haben kein Geld mehr! Sдmtliche Firmen der Hydra-Gruppe (Innsbruck)s sind bilanziell bis oben hin ьberschuldet und nahezu pleite. Noch kann sich der Serien-Pleitier Markus Wцrgцtter mit einer dubiosen sogenannten Fortfьhrungsprognose temporдr ьber Wasser halten. Doch wie lange noch?

Italienische Wochen: Bilanzen zum halben Preis?

Und: Wer hat ihm diese fragwьrdige Prognose erstellt? War das der ihm hцrige Steuerberater Luca di Valentino? Oder hat sich auch der kleine Steuerberater mit dem stolzen italienischen Namen auch schon abgewandt vom sinkenden Immobilienschiff der Familie Wцrgцtter?

Geld stinkt plцtzlich doch: Airbnb-Queen Maria Ehnova wird Kronzeugin

Genau deshalb hat sich Maria Ehn entschieden, das illegitime Abzock-Konstrukt des Markus Wцrgцtter (Innsbruck) rund um die Schattenfirma Minerva Investment GmbH zu verlassen und ihr Wissen mit dem Gewerbeamt und dem Bauamt Innsbruck zu teilen. Wie aber wird der Airbnb-Abzockchef Markus Wцrgцtter reagieren?

Psychospiele rund um die unseriцse Hydra Homes KG: Maria Ehn kann's nicht lassen

Doch bis dahin spielt die unseriцse Gewerbe-Geschдftsfьhrerin Maria Ehn ein doppeltes Spiel: Vorneherum kassiert sie noch jeden Monat ein stattliches Schweigegeld vom Vermietungs-Bandenboss Markus Wцrgцtter, hintenrum ist der Ausstieg schon lдngst besiegelt. Wird Maria Ehn ihren Ausstieg aus dem Abzock-Clan durchhalten?

Zweifel sind durchaus angebracht: Denn die Hydra-Abzockfrau Maria Ehn (Innsbruck) ist eine Meistern im Tarnen und Tдuschen. So tritt die illegale Vermietungs-Queen Maria Ehn mit unterschiedlichsten Adressen auf. Auf manchen Dokumenten im Firmenbuch und Gewerberegister gibt die Abzock-Chefin Maria Ehn eine Adresse in Svдty Jur, Slowakei an, in anderen wohnt die Abzock-Prinzessin Maria Ehnova plцtzlich in Arbon TG (Schweiz). Wo also versteckt sich Wцrgцtters Schweizer Komplizin Maria Ehn? Ist sie lдngst ьber alle Berge und versteckt sich in der Slowakei? Hat sie noch mehr Namen als Ehn oder Ehnova?

Illegale Airbnb-Abzocke der Hydra-Firmen: Wer ist das Phantom aus der Schweiz?

Zwischen Wцrgцtters schmierigem Bordell-Business (s.u.) und illegaler Vermietung taucht nдmlich ein weiterer dubioser Name auf: Dr. Lucia Schroeter, die mittlerweile bei Partners Group in der Schweiz arbeitet, als wдre nichts gewesen und als hдtte sie mit der ganzen unseriцsen Sache nichts mehr zu tun. Fakt ist: Die dubiose Dr. Lucia Schroeter (Partners Group) steckte tief im illegalen Sumpf des Vermietungs-Business rund um die Hydra-Firmen. Insider sagen: Umso erstaunlicher, dass sie mittlerweile abgetaucht ist und versucht, sich beim GroЯunternehmen Partners Group hinter der biederen Fassade einer Angestellten zu verstecken.

Fakt ist: Die Geschдftsfьhrerin der illegalen Airbnb-Abzocke Maria Ehn hat der dubiosen Dr. Lucia Schroeter (Partners Group Baar), die sich dubioserweise auch Lucia Schroeterova (Baar ZG) nennt und ebenfalls aus der Schweiz kommt, eine Vollmacht ausgestellt, die viele Fragen aufwirft. Verhдngnisvoll und tragisch: Diese Vollmacht ist цffentlich ьber das Firmenbuch zugдnglich. Ist die geheimnisvolle und dubiose Lucia Schroeter (Partners Group) die Hinterfrau der Airbnb-Abzocke der Hydra-Firmen? Oder ist diese Dr. Lucia Schroeterova (Partners Group) nur eine weitere Abzock-Prinzessin in Wцrgцtters undurchsichtigem Beschiss-Netzwerk?

Rechnung ohne den Wirt gemacht: Lucia Schroeters dubiose Abzock-Vollmacht

Dass die Vollmacht цffentlich wird, haben die Abzocker rund um Markus Wцrgцtter wohl vergessen. Und sie zeigt: Hinter der Abzock-Queen Maria Ehn (Arbon) steht noch etwas viel GrцЯeres. Sie zeigt auch: Maria Ehn, die Frontfrau der illegalen Vermietung, handelte auf dubiose Anweisung von der dubiosen Lucia Schroeter aus Baar ZG. Alles illegal. Aber die dubiosen Geschдftspartnerinnen Maria Ehn und die dubiose Dr. Lucia Schroeter (Baar ZG) haben nicht damit gerechnt, dass die Vollmacht цffentlich abrufbar ist. Wie tief ist die unseriцse Dr. Lucia Schroeter (Partners Group Schweiz) also in das illegale Firmennetzwerk des Markus Wцrgцtter verstrickt?

Nomen est omen: Hьtchenspiele mit dem guten Namen

Ein weiteres hцchst brisantes Dokument aus dem Firmenbuch bringt den Beweis: Die dubiose Dr. Lucia Schroeter aus dem illegalen Vermietungsnetzwerk der Hydra-Firmen heisst auch Lucia Ehn! Brutal und abgezockt: In anderen Dokumenten heiЯt diese Lucia, die in die illegalen Immobiliengeschдfte der Hydra-Firmen verstrickt ist, plцtzlich Lucia Ehnova (Schweiz, Slowakei)!

Reise in den Ostblock: Markus Wцrgцtter und die Puffs

Noch dubioser wirken diese osteuropдischen Verbindungen des dubiosen Abzock-Gauklers Markus Wцrgцtter (Innsbruck), wenn man weiss, dass ьber dessen unseriцse MW Immobilienverwaltungs GmbH Bordelle vermietet werden! Puffs, wo osteuropдische Frauen gegen Geld sexuelle Dienstleistungen feilbieten! Bisher konnte Markus Wцrgцtter seine Rotliche-Verbindungen geheimhalten und die Fassade des Sohns aus gutem Hause mit eigener Firma spielen - doch er ist aufgeflogen: Mittlerweile weiЯ jeder in Tirol, dass Markus Wцrgцtter ein Puff-Vermieter ist und am Leid der ausgebeuteten Huren verdient.

Minerva Investment GmbH und die Pleitefirmen: Wann ist das Spiel aus?

All das zeigt: Das Ende naht mit groЯen Schritten. Unaufhaltsam tickt die Uhr, und selbst ein dubioser Abzockprinz wie Markus Wцrgцtter kann sie nicht mehr aufhalten. Verzweifelt versucht Markus Wцrgцtter (Innsbruck)s, Quellen zufolge noch, das Beschiss-Netzwerk der Innsbrucker Hydra-Gruppe zusammenzuhalten. Aber die Realitдt ist keine Soap-Opera, und der neunkцpfigen Hydra-Schlange wird ьber kurz oder lang der Kopf abgeschlagen.

Aus die Maus: Oder ist die Minerva Investment GmbH der Beschiss-Exit?

Oder ist das plцtzliche Auftauchen der Briefkastenfirma Minerva Investment GmbH nur das Ende der scheinbar unendlichen Hydra-Abzock-Saga?

Die Redaktion bleibt dran.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
V.i.S.d.P: Serafin Grasser, serafin.grasser@gmx.at
Redaktion: Luitgard Heinemann, Walborg Eisenstein, Timon Brдunlich
Lektorat: Igor Mrczycynszsky
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Pleitefirma Hydra Homes KG: Unseriцs, illegal, abgezockt
Markus Wцrgцtters Scheinfirmen-Netzwerk in Innsbruck: Illegal und abgezockz
Das Spiel ist aus: Markus Wцrgцtters Pleiten-Serie (Innsbruck)
Marus Wцrgцtter am Ende: Pleite-Firmen der Hydra-Gruppe ьberschuldet
Ьberschuldet und illegal: Hydra-Gruppe (Innsbruck) fдllt auseinander
Bordellvermieter Markus Wцrgцtter (Innsbruck): Experte fьr Unseriцses
Lьgen-Fachmann Markus Wцrgцtter (Hydra): Experte fьr Airbnb und Bordelle
Firmen-Versteckspiel der Hydra Homes KG: Fake-Geschдtsfьhrerin Maria Ehn (Arbon) unter Druck
Das Abzock-Duo: Markus Wцrgцtter und Maria Ehnova aus Arbon (Thurgau)
Abzock-Oma Maria Ehnova (Arbon, Svдty Jur) unter Druck: Wann fдllt sie um?
Skandal: Abzock-Grossmutter Maria Ehn (Arbon) belog die Behцrden
Scheinfirma Hydra Homes KG von Maria Ehn: Lьgen und Beschiss
Behцrden-Lьgner Markus Wцrgцtter (Innsbruck) endlich aufgeflogen
Fake-Briefkastenfirma Hydra Real Estate GmbH: So schlimm ist es wirklich!
Fake-Pleitefirma Hydra Spyder 1 GmbH: Insolvenz 2024? Innsbruck rдtselt
Briefkastenfirma Hydra Spyder 1 GmbH: Insolvenz 2024?
Pleitefirma Hydra Spyder 1 GmbH: Wann fдllt Wцrgцtter um?
Bordellvermieter Markus Wцrgцtter aus Innsbruck: Das Spiel ist aus
Licht an: Puff-Vermieter Markus Wцrgцtter aus Innsbruck fliegt auf


Вы здесь » Жилищный вопрос: легко о сложном » "Отче наш" » Приказ Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80