Жилищный вопрос: легко о сложном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жилищный вопрос: легко о сложном » Встать в очередь на жильё » О Регламенте рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан


О Регламенте рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП

О Регламенте рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан
о признании их нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма
(безвозмездного пользования),
или о признании нуждающимися в содействии
города Москвы в приобретении жилых помещений
в рамках городских жилищных программ

  В целях повышения эффективности работы служб "одного окна" в жилищной сфере, а также реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, законов города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" Правительство Москвы постановляет:

     1. Утвердить Регламент рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), или о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, согласно приложению 1 к настоящему постановлению (далее - Регламент).

     2. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

     2.1. Разработать и ввести в опытно-промышленную эксплуатацию в IV квартале 2007 г. первую очередь единой общегородской системы учета участников городских жилищных программ по различным основаниям и видам обеспечения (в том числе нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в жилых помещениях и нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ) на основе Реестра участников городских жилищных программ.

     2.2. Совместно с управами районов города Москвы организовать информирование жителей города Москвы об условиях и порядке реализации жилищных программ, действующих в городе Москве.

     3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", изложив пункт 347 приложения 1 в новой редакции и дополнив приложение 1 пунктом 354.1 в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

     4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 578-ПП, от 12 сентября 2006 г. N 680-ПП, от 24 октября 2006 г. N 842-ПП, от 31 октября 2006 г. N 856-ПП), изложив пункт 134 приложения 3 в новой редакции и дополнив приложение 3 пунктом 138.1 в редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

     5. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 953-ПП "О порядке рассмотрения заявления граждан о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в режиме "одного окна".

     6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента опубликования, за исключением пункта 2.2 Регламента, подлежащего применению после вступления в силу закона города Москвы, определяющего условия признания граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП

2

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
О ПРИЗНАНИИ ИХ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) ИЛИ О ПРИЗНАНИИ
НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОДЕЙСТВИИ ГОРОДА МОСКВЫ
В ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ
ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

     

1. Общие положения

     Прием в режиме "одного окна" заявлений граждан о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) или о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, подготовку, согласование и выдачу заявителю соответствующего извещения осуществляет управа района города Москвы.

     Подготовка и выдача заявителям соответствующего извещения осуществляется на основании положений:

     1. Жилищного кодекса Российской Федерации;

     2. Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

     3. Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";

     4. Распоряжения Правительства Москвы от 5 мая 2006 г. N 744-РП "Об уполномоченном органе, осуществляющем признание жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

     5. Постановления Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";

     6. Постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна"".

     В процессе подготовки и согласования извещения о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет либо об отказе в признании нуждающимися в жилых помещениях, а также извещения о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо об отказе в признании нуждающимися в содействии, принимали участие: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, префектуры административных округов города Москвы.

     Извещения о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет либо об отказе в признании нуждающимися в жилых помещениях, а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо об отказе в признании нуждающимися в содействии, выдаются гражданам на безвозмездной основе.

     Общий срок согласования решений о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), и принятии на жилищный учет либо об отказе в признании таковыми, а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо об отказе в признании таковыми, утверждаемых распоряжением главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы распоряжением префекта административного округа города Москвы), и выдачи соответствующих извещений согласно Единому реестру документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП, составляет не более 30 рабочих дней.
     
     Срок оформления документов, определенных в данном Регламенте, исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем приема соответствующих заявлений с полным комплектом документов.

     Основой режима работы службы является стандартный восьмичасовой рабочий день с 9-00 до 18-00 ежедневно и с 9-00 до 16-45 в пятницу с перерывом на обед с 13-00 до 13-45.
     

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявлений граждан о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) или о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ

3

2.1. Граждане Российской Федерации, проживающие в городе Москве, вправе обратиться в службу "одного окна" управы района города Москвы по месту жительства с заявлением о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) (приложение 1 к настоящему Регламенту).

     С заявлением представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих следующие сведения:

     - о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства) заявителя и членов его семьи*;

     - о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);
     
     - решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в порядке, установленном Законом города Москвы от 25 января 2006 г. N 7, выданное управлениями социальной защиты населения районов города Москвы, являющимися территориальными подразделениями Департамента социальной защиты населения города Москвы;

     - о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за пределами города Москвы, в отношении которых заявитель или члены его семьи обладают или обладали на протяжении пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, самостоятельным правом пользования или правом собственности (в случае отсутствия таких помещений заявитель указывает в заявлении, что таких помещений нет);

     - об имеющемся у заявителя или членов его семьи внеочередном праве, подтвержденном документально в установленном порядке, на получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии);

     - полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо;

     - о личности (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);

     - свидетельствующие о жилищной обеспеченности заявителей, а также о факте проживания по месту жительства в городе Москве на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, которые не могут быть затребованы уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в режиме "одно окно" или которые, по мнению заявителей, могут повлиять на решение о признании их нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет, в том числе для заявителей, проживающих в частном жилищном фонде или жилищном фонде Российской Федерации (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.п.):

     а) копия финансово-лицевого счета;

     б) выписка из домовой книги;
     
     в) справка о проверке жилищных условий.

     2.2. Граждане Российской Федерации, проживающие в городе Москве, не признанные малоимущими в порядке, установленном Законом города Москвы от 25 января 2006 г. N 7, вправе обратиться в службу "одного окна" управы района города Москвы по месту жительства с заявлением о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 6 к настоящему Регламенту).

     С заявлением предоставляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих следующие сведения:

     - о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства) заявителя и членов его семьи*;

     - о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);

     - о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за пределами города Москвы, в отношении которых заявитель или члены его семьи обладают или обладали на протяжении пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, самостоятельным правом пользования или правом собственности (в случае отсутствия таких помещений заявитель указывает в заявлении, что таких помещений нет);

     - полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо;

     - о личности (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);

     - свидетельствующие о жилищной обеспеченности заявителей, а также о факте проживания по месту жительства в городе Москве на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, которые не могут быть затребованы уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в режиме "одно окно" или которые, по мнению заявителей, могут повлиять на решение о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, в том числе для заявителей, проживающих в частном жилищном фонде или жилищном фонде Российской Федерации (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.п.):

     а) копия финансово-лицевого счета;

     б) выписка из домовой книги;
     
     в) справка о проверке жилищных условий.

     2.3. Заявители, обращающиеся в службу "одного окна" управы района города Москвы по месту жительства с заявлением о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, не должны представлять решение, выданное управлениями социальной защиты населения районов города Москвы, являющимися территориальными подразделениями Департамента социальной защиты населения города Москвы, об отказе в признании их малоимущими в порядке, установленном Законом города Москвы от 25 января 2006 г. N 7.

     2.4. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:

     2.4.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, в том числе, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверить их в установленном порядке.

     2.4.2. Зарегистрировать заявление (пункты 2.1, 2.2 настоящего Регламента) в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". При отсутствии ведения электронной базы документооборота, а также в случаях, когда используемая база не подключена к Системе координации и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна", зарегистрировать заявление в бумажном журнале в рукописной форме.

     2.4.3. Поставить штамп службы "одного окна" установленного образца на оригинале заявления, передаваемого заявителями в службу "одного окна".

     2.4.4. Выдать на руки заявителям после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".

     2.4.5. По требованию заявителей оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".

     2.4.6. По требованию заявителей ознакомить их с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".

     2.5. Заявителям может быть отказано в приеме заявления (пункты 2.1, 2.2 настоящего Регламента) на основании:
     
     2.5.1. Обращения заявителей о выдаче документа, оформление которого не осуществляется данной службой "одного окна".

     2.5.2. Наличия у заявителей неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом.

     2.5.3. Представления заявителями неправильно оформленных или утративших силу документов.

     2.5.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.

4

2.5.5. Обращения заявителей с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности данного держателя "одного окна".

     2.6. По требованию заявителей отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан им в письменном виде.

     2.7. При обнаружении несоответствий в представленных документах сотрудник службы "одного окна" извещает об этом заявителей и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.
     
     

3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке извещения о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет, либо об отказе в признании таковыми, а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, либо об отказе в признании таковыми

     3.1. На основании принятого заявления служба "одного окна" управы района города Москвы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления организует:

     - подготовку и направление запроса в районные Единые информационнорасчетные центры на получение Единого жилищного документа, а также других необходимых документов о жилищных условиях заявителей и проживании их в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;

     - подготовку и направление запросов в иные организации, участвующие в управлении объектами жилищного фонда, с целью получения заключений и информации о жилищных условиях заявителей и проживании их в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;

     - формирование и направление комплекта документов в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы.

     3.2. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы в течение 10 рабочих дней после поступления комплекта документов (пункт 3.1 настоящего Регламента) осуществляет их правовой анализ и устанавливает наличие:
     
     - жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных в том числе за пределами города Москвы, в отношении которых заявитель или члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности;

     - фактов не совершения заявителем или членами его семьи за пять лет, предшествующих дате подачи заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий;

     - внеочередного права на получение жилых помещений по договору социального найма у заявителя или членов его семьи в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

     3.3. На основании полученных документов (пункты 3.1, 3.2 настоящего Регламента) Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы в течение 5 рабочих дней готовит материалы, вносит их на рассмотрение жилищной комиссии управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - жилищной комиссии префектуры административного округа города Москвы) и по результатам ее заседания в соответствии с протоколом, оформленным в установленном порядке, готовит:

     3.3.1. Проекты распорядительных документов главы управы района города Москвы (для Зеленоградского административного округа города Москвы - префекта административного округа города Москвы) по вопросам:

     - о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет;

     - об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования);

     - о признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ;

     - об отказе в признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

     3.3.2. Проекты соответствующих извещений (приложения 4, 5, 9, 10 к настоящему Регламенту).
     
     3.4. Подготовленные проекты документов (пункты 3.3.1, 3.3.2 настоящего Регламента) Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы передает в установленном порядке в управу района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - в префектуру административного округа города Москвы).

     3.5. Управа района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префектура административного округа города Москвы) в течение 3 рабочих дней после передачи материалов из Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы:

     3.5.1. Принимает решение, которое утверждается распоряжением главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - распоряжением префекта административного округа города Москвы):

     - о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет (приложение 2 к настоящему Регламенту);

     - об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) (приложение 3 к настоящему Регламенту);

     - о признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 7 к настоящему Регламенту);

     - об отказе в признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 8 к настоящему Регламенту).

     3.5.2. На основании распорядительного документа главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префекта административного округа города Москвы) (пункт 3.5.1. настоящего Регламента) оформляет извещение, которое подписывается заместителем главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - заместителем префекта административного округа города Москвы), в полномочия которого входят вопросы жилищной политики, и передает его в установленном порядке в службу "одного окна" управы района города Москвы за день до истечения общего срока готовности документа для выдачи непосредственно заявителям.

     3.6. Распоряжение главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - распоряжение префекта административного округа города Москвы) в течение 1 рабочего дня после его подписания направляется в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы.

     3.7. Глава управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префект административного округа города Москвы) и начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы по принадлежности осуществляют текущий контроль и несут ответственность за соблюдением сроков подготовки документов на всех этапах подготовки извещения о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет, либо об отказе в признании таковыми, а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, либо об отказе в признании таковыми.
     
     

4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче заявителю извещения о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) и принятии на жилищный учет, либо об отказе в признании таковыми, а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, либо об отказе в признании таковыми

5

4.1. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы на основании распорядительного документа главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы префекта административного округа города Москвы) (пункт 3.5.1 настоящего Регламента) обеспечивает в установленном порядке внесение в городскую автоматизированную систему АСУ "Курс-3" сведений о гражданах, признанных согласно жилищному законодательству нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), а также (с особой отметкой) о гражданах, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

     4.2. Сотрудники службы "одного окна", после получения извещения, оповещают заявителей о готовности извещения по телефону и по электронной почте (при наличии ее у заявителей).

     4.3. Выдача извещения производится уполномоченному на то в заявлении гражданину при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителей - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения извещения и документа, удостоверяющего личность представителя.

     4.4. Причинами отказа в выдаче запрашиваемого заявителями конечного документа могут быть:
     
     4.4.1. Требование заявителей выдать извещение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП.

     4.4.2. Отсутствие права у гражданина на получение требуемого им извещения.

     4.5. При выдаче конечного документа либо мотивированного отказа в его выдаче сотрудники службы "одного окна" обязаны:

     4.5.1. Выдать запрашиваемый документ или мотивированный отказ в установленные сроки.

     Гражданин, уполномоченный на то в заявлении, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна", а при ведении бумажного журнала в рукописной форме - в соответствующей графе журнала.

     4.5.2. Ввести информацию о выдаче документа или мотивированного отказа гражданину, уполномоченному на то в заявлении, в электронную базу документооборота службы "одного окна".

     При отсутствии ведения электронной базы документооборота, а также, если используемая электронная база документооборота не подключена к Системе координации и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна", информацию о выдаче документа гражданину, уполномоченному на то в заявлении, внести в бумажный журнал в рукописной форме.

     4.6. Заявители вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки решения держателем "одного окна". При этом уполномоченный на то в заявлении гражданин собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
     
     

5. Дополнительные сведения

     5.1. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки соответствующего извещения возлагается на главу управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - на префекта административного округа города Москвы).

     5.2. В Зеленоградском административном округе города Москвы:

     5.2.1. Решения (приложения 2, 3, 7, 8 к настоящему Регламенту) оформляются на бланке и за подписью префекта административного округа города Москвы с соответствующей корректировкой текста решения.
     
     5.2.2. Извещения (приложения 4, 5, 9, 10 к настоящему Регламенту) оформляются на бланке и за подписью заместителя префекта административного округа города Москвы с соответствующей корректировкой текста извещения.

     5.3. Признание недействительным распоряжения главы управы района (в Зеленоградском административном округе города Москвы распоряжения префекта административного округа города Москвы) о признании заявителей нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ осуществляется в установленном порядке на основании информации, представленной Управлением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы, о том, что по истечении года после принятия такого решения заявители не вступили ни в одну из действующих городских жилищных программ.

     5.4. Копию решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), и принятии на жилищный учет либо об отказе в признании таковыми, а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо об отказе в признании таковыми заявители могут получить не позднее чем через 15 рабочих дней со дня непосредственного обращения в управу района города Москвы.

     5.5. Решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), а также об отказе в признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, может быть обжаловано в вышестоящих органах власти города Москвы либо в судебном порядке.
     _________________________
     * Согласно статье 1 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" члены семьи заявителя это супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда. .

ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)

6

ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ГЛАВЫ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
(ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ)

О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПРИНЯТИИ НА ЖИЛИЩНЫЙ УЧЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
    Дата, регистрационный номер

    О признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма (безвозмездного пользования)

     
      Заявители в составе семьи из _____ человек, постоянно проживающие по адресу ________________________________________:
     1. ____________________________________________ (Ф.И.О. заявителей)
     2._____________________________________________
     3._____________________________________________
     4._____________________________________________
     5._____________________________________________
     6._____________________________________________
     7._____________________________________________
     обратились с заявлением о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) малоимущим гражданам в рамках положений седьмой главы Жилищного кодекса РФ.
     
     Указанные заявители проживают по данному адресу в ___________ квартире площадью ______ кв. метров.
     
     Указанные заявители имеют гражданство Российской Федерации; проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет с ____ года; не совершали за пять лет, предшествующих дате подачи заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях; признаны малоимущими в порядке, установленном Законом города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Признать вышеперечисленных граждан в составе семьи из ______ человек нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) малоимущим гражданам в соответствии с положениями седьмой главы Жилищного кодекса РФ и на основании части _________(п.________) статьи 8 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", и принять их на учет нуждающихся в жилых помещениях.
     
     Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. ____________________________
     
     _______________            _________________          ________________
           должность                          подпись                               Ф.И.О.
     
     
     

         Приложение 3
к Регламенту

ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ГЛАВЫ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
(ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ)
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

7

(БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Дата, регистрационный номер

Об отказе в признании нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования)

     Заявители в составе семьи из _____ человек, постоянно проживающие по адресу ________________________________________:
     1. ____________________________________________ (Ф.И.О. заявителей)
     2._____________________________________________
     3._____________________________________________
     4._____________________________________________
     5._____________________________________________
     6._____________________________________________
     7._____________________________________________
     
     обратились с заявлением о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) малоимущим гражданам в рамках положений седьмой главы Жилищного кодекса РФ.
     
     Отказать в признании вышеперечисленных граждан в составе семьи из ___ человек нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) малоимущим гражданам в соответствии с положениями седьмой главы Жилищного кодекса РФ на основании положений части _____________ статьи _____________ Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
     
     Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. ____________________________
     
     _______________            _________________          ________________
           должность                            подпись                               Ф.И.О.
   
     

Приложение 4
к Регламенту

ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) И ПРИНЯТИИ НА ЖИЛИЩНЫЙ УЧЕТ

Бланк управы района города Москвы
Дата, регистрационный номер

    Гр. _____________________________,
    проживающему по адресу: __________
    ________________________________
    ________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ

   
     
      Управа района ___________________ города Москвы сообщает, что распоряжением главы управы района от "___" ___________ 200___ года N _______ заявители в составе семьи из _____ человек, постоянно проживающие по адресу ________________________________________:
     1. ____________________________________________ (Ф.И.О. заявителей)
     2._____________________________________________
     3._____________________________________________
     4._____________________________________________
     5._____________________________________________
     6._____________________________________________
     7._____________________________________________     
     
     с "_____" ________________ 200____ года в соответствии с положениями седьмой главы Жилищного кодекса РФ и второй главы Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования).
     
     Также информируем Вас, что указанные заявители в составе семьи из _________ человек приняты на жилищный учет. Соответствующему учетному делу присвоен N ___________.
     
     Просим в дальнейшем при всех письменных обращениях по данному вопросу ссылаться на этот номер.
     
     Заместитель главы Управы
     ____________________________ _____________________ _______________
                 района города Москвы                     подпись                      Ф.И.О.
     
     
     

Приложение 5
к Регламенту


     
ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)

Бланк управы района города Москвы
Дата, регистрационный номер

Гр. _____________________________,
    проживающему по адресу: __________
    ________________________________
    ________________________________

Управа района ___________________ города Москвы сообщает, что распоряжением главы управы района от "___" ___________ 200___ года N _______ заявителям в составе семьи из _____ человек, постоянно зарегистрированным по адресу ________________________________________:
     1. ____________________________________________ (Ф.И.О. заявителей)
     2._____________________________________________
     3._____________________________________________
     4._____________________________________________
     5._____________________________________________
     6._____________________________________________
     7._____________________________________________
     
     отказано в признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), на основании следующих положений Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения":
     1. Не представлены документы в соответствии со статьей 11 или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные, а именно:____________________________________________;
     2. Не соблюдено одно из условий, перечисленных в статье 7, или отсутствует одно из оснований, указанных в статье 8, а именно:______________________________________________
     Приложение:_______________________________________________________
     
     Заместитель главы Управы
     ____________________________ _____________________ _______________
                 района города Москвы                     подпись                      Ф.И.О.
     
     
     

Приложение 6
к Регламенту

ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОДЕЙСТВИИ ГОРОДА МОСКВЫ
В ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ,
УТВЕРЖДЕННЫХ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

8

Приложение 7
к Регламенту

   
ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ГЛАВЫ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
(ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ)
О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОДЕЙСТВИИ ГОРОДА МОСКВЫ
В ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Дата, регистрационный номер

О признании нуждающимися в содействии города Москвы
в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ

     Заявители в составе семьи из _____ человек, постоянно проживающие по адресу ________________________________________________________:
     1. ___________________________________________(Ф.И.О. заявителей)
     2. ___________________________________________
     3. ___________________________________________
     4. ___________________________________________
     5. ___________________________________________
     6. ___________________________________________
     7. ___________________________________________
     обратились с заявлением о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы и предусматривающих возможность приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы гражданами, не признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий/жилых помещениях.
     Указанные заявители проживают по данному адресу в _____________________________квартире площадью ___________ кв. метров.
     Указанные заявители имеют гражданство Российской Федерации; проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет с ______ года; не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий.
     Признать вышеперечисленных граждан в составе семьи из _____ человек нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы и предусматривающих возможность приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы гражданами, не признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий/жилых помещениях.
     Установить, что срок действия настоящего распоряжения 1 год.
     Если заявители подадут заявление о вступлении в одну из указанных городских жилищных программ и будут в установленном порядке признаны соответствующими условиям участия в ней, срок действия настоящего распоряжения ограничивается сроком действия соответствующей городской жилищной программы.
     Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      ____________________________ _____________________ _______________
                               должность                                подпись                   Ф.И.О.

9

Приложение 8
к Регламенту

ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ (ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ) ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОДЕЙСТВИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Дата, регистрационный номер

Об отказе в признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ

     
     Заявители в составе семьи из ______ человек, постоянно проживающие по адресу __________________________________:
     1. ___________________________________________(Ф.И.О. заявителей)
     2. ___________________________________________
     3. ___________________________________________
     4. ___________________________________________
     5. ___________________________________________
     6. ___________________________________________
     7. ___________________________________________
     обратились с заявлением о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы и предусматривающих возможность приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы гражданами, не признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий/жилых помещениях.
Отказать в признании вышеперечисленных граждан в составе семьи из _________ человек нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы и предусматривающих возможность приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы гражданами, не признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий/жилых помещениях с учетом положений _____________________ Закона города Москвы ___________________, а именно: ___________________. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
     ____________________________ _____________________ _______________
                               должность                                подпись                   Ф.И.О.
     

   

     Приложение 9
к Регламенту

     
     
ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОДЕЙСТВИИ
ГОРОДА МОСКВЫ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

Бланк управы района города Москвы
Дата, регистрационный номер

     
   

Гр. _____________________________,
    проживающему по адресу: __________
    ________________________________
    ________________________________

     
ИЗВЕЩЕНИЕ

     
     Управа района ______________ города Москвы сообщает, что распоряжением главы управы района от "__" _________ 200__ года N ________ заявители в составе семьи из _______ человек, постоянно зарегистрированные по адресу __________________________________:
     1. ___________________________________________ (Ф.И.О. заявителей)
     2. ___________________________________________
     3. ___________________________________________
     4. ___________________________________________
     5. ___________________________________________
     6. ___________________________________________
     7. ___________________________________________
     признаны с "______" ______________ 200___ года нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы и предусматривающих возможность приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы гражданами, не состоящими на жилищном учете.
     Соответствующему делу присвоен N _____________________.
     Просим в дальнейшем при всех письменных обращениях по данному вопросу ссылаться на этот номер.
     Извещаем, что в течение одного года указанные заявители должны подать заявление в одну из действующих городских жилищных программ и быть в установленном порядке признанными соответствующими условиям участия в ней, иначе данное распоряжение главы управы района будет считаться недействительным.
     Для получения информации о действующих в настоящий момент городских жилищных программах заявителям следует обратиться в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в _____________________ административном округе по адресу: ___________________________________(тел.____________)
   
      Заместитель главы Управы
     ____________________________ _____________________ _______________
                района города Москвы                    подпись                       Ф.И.О.
     
     
   

Приложение 10
    к Регламенту

     
     
     
ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ
В СОДЕЙСТВИИ ГОРОДА МОСКВЫ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

Бланк управы района города Москвы
Дата, регистрационный номер

     
   

Гр. _____________________________,
    проживающему по адресу: __________
    ________________________________
    ________________________________

     
ИЗВЕЩЕНИЕ

     
     Управа района ___________________ города Москвы сообщает, что распоряжением главы управы района от "___" ___________ 200___ года N ________ заявителям в составе семьи из ______ человек, постоянно зарегистрированным по адресу _____________________________________:
      1. ___________________________________________ (Ф.И.О. заявителей)
     2. ___________________________________________
     3. ___________________________________________
     4. ___________________________________________
     5. ___________________________________________
     6. ___________________________________________
     7. ___________________________________________
     отказано в признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы и предусматривающих возможность приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы гражданами, не состоящими на жилищном учете, на основании:__________________________________________________________
     Приложение:________________________
     
     Заместитель главы Управы
     ____________________________ _____________________ _______________
                района города Москвы                    подпись                       Ф.И.О.

10

WikiFX Scam Alert: Stay away from Esperio!!!

Esperio

Abstract:The Ukrainian regulator NSSMC has recently blacklisted Esperio and put it on its list of potential scams!!!

??Investors who are still trading forex at Esperio had better quit trading ASAP!!! Investors who have been deceived by this broker please contact WikiFX to help you recover your funds!!!

??Let us start with the most important – the recent warning on Aug 3th against Esperio(esperio.org) issued by the Ukrainian regulator National Securities and Stock Market Commission (NSSMC). You may check the warning on the screenshot below.

??So Esperio is a blacklisted brokerage as the Ukrainian regulator NSSMC put it on its list with doubtful investment projects. That‘s effectively a warning, and it serves as solid evidence of a scam, but in this particular case, it’s not official proof. NSSMC is not a top-tier regulator, which means that the alert is not as weighty as usual, but at the end of the day, a warning is a warning, and you should avoid Esperio!

??WikiFX also paid a visit to the broker‘s official website to learn more. At a first glance, Esperio seems like a decent enough broker. The broker’s website looked good and provided comprehensive information about account types and trading conditions. Moreover, Esperio offers two great, highly functional trading platforms – MetaTrader 4 and MetaTrader 5. The brokers legal documentation did not seem to contain any sort of shady clauses either.

??However, Esperio is far from squeaky clean. If you look at the screenshot below, you will see that Esperio is a brand of OFG Cap. Ltd., a company registered in the tax haven St. Vincent and the Grenadines. It means that Esperio is essentially an anonymous and unregulated broker, so it naturally becomes highly untrustworthy and a suspected scam.SVG is still one of those jurisdictions that allow the incorporation of companies with undisclosed ownership, which is a major red flag as we don‘t know who really operates Esperio. The other issue is that SVGFSA, the financial authority in St. Vincent, does not license or monitor brokers, meaning that the reviewed broker is NOT REGULATED, which is yet another major red flag! Unregulated offshore brokers are always suspicious, and it’s not recommended to trade with them!

??Esperio provides MetaTrader4 and MetaTrader5 platforms, which are the undisputed leaders in retail Forex trading. But you should know that a decent platform is not enough to confirm that a broker is reliable! Indeed, elaborate scams are well-funded, and they can afford to provide sophisticated software and many other tools, making the whole experience look legit. That said, the offshore nature of the brokerage, the lack of a license, and the Ukrainian warning are still the biggest issues, and Esperio remains a broker WikiFX will never recommend, notwithstanding the advanced platforms they have. So, to fully benefit from MetaTrader, its recommended to go for regulated brokers.

??The trading risks are exceptionally high as the default leverage is 1:500, and the ratio can be increased to 1:1000 upon request. Both ratios have tremendous profit potential, but the risks are so high that you may blow your account within minutes, if not seconds! Hence, the ultra-high leverage is a downside, and at this point, WikiFX cannot confirm that Esperio allows reduction! Beware!

??Now let's search “Esperio” on WikiFX APP to find out more about this broker. WikiFX is an authoritative global inquiry platform providing basic information inquiry and regulatory license inquiry. WikiFX can evaluate the safety and reliability of more than 36,000 global forex brokers. WikiFX gives you a huge advantage while seeking the best forex brokers.

??As you can see, based on information given on WikiFX, Esperiocurrently has no valid regulatory license and the score is rather negative - only 1.16/10! WikiFX gives brokers a score from 0 to 10. The higher the score is, the more reliable the broker is.

??Investors are advised to search relevant information on WikiFX APP about the broker you are inclined to trade with before finally deciding whether to make investment or not. Compared with official financial regulators which might lag behind, WikiFX is better at monitoring risks related to certain brokers - the WikiFX compliance and audit team gives a quantitative assessment of the level of broker regulatory through regulatory grading standards, regulatory actual values, regulatory utility models, and regulatory abnormality prediction models. If investors use WikiFX APP before investing in any broker, you will be more likely to avoid unnecessary trouble and thus be prevented from losing money! The importance of being cautious and prudent can never be stressed enough.

??In a nutshell, it's not wise to invest in Esperio. WikiFX reminds you that forex scam is everywhere, you'd better check the broker's information and user reviews on WikiFX before investing.

??You can also expose forex scams on WikiFX. WikiFX will do everything in its power to help you and expose scams, warn others not to be scammed. In addition, scam victims are advised to seek help directly from the local police or a lawyer.

??WikiFX keeps track of developments, providing instant updates on individual traders and helping investors avoid unscrupulous brokers. If you want to know whether a broker is safe or not, be sure to open WikiFXs official website or download the WikiFX APP through this link to evaluate the safety and reliability of this broker!

11

Another coin scrambler Mixtum offers you a so-called free trial period what means that there are no service or transaction fee charged. The process of getting renewed coins is also quite unique, as the tumbler requires a request to be sent over Tor or Clearnet and renewed coins are acquired from stock exchanges.</p> <p><h2>Best btc mixer</h2></p> <p>Best btc mixer is an extremely basic mixer. It allows only 1 output address to be specified. The UI too is extremely simple and doesn’t feature any sliders or calculators. Users simply enter their output address and receive the funds as simple as that. The minimum mix amount is 0.001BTC while the maximum is 100BTC. Amounts out of these limits will not be mixed. Users have no control on the fee and it’s randomized between 0.5% and 1%. An additional 0.0005 BTC miner fee also exists. The time-delay too (if any) isn’t user controlled and the mixer sends out funds at its own pace. Its working infrastructure seems to differ from other mixers out there. While most other mixers have a “reserve”, this platform seems to use miners. The unclean coins are sent to “miners”, and the clean coins too are claimed to be sent out from “miners”. It however doesn’t keep any logs and all information is deleted once a transaction is complete.</p> <p><h2>TOP 10 BITCOIN MIXERS</h2></p> <p>TOP 10 BITCOIN MIXERS will be reliable and easy to use. It has been around for several years and is probably considered one of the most popular mixers on the darknet. TOP 10 BITCOIN MIXERS charges a commission randomly in 1-3%, and also provides sending coins to 10 different addresses for increased anonymity. Due to randomization, withdrawal amounts turn out to be unpredictable, which again increases anonymity. BitBlender requires you to create an account to use the full suite of tools, but if you don’t want to register, this mixer offers a “quick blend” mode. When using the Quick Mix feature, you will be sent a code that identifies each individual operation to ensure that you do not receive any previously sent coins back. BitBlender provides two additional features. Auto-Withdrawal and Quick-Withdraw. Auto-Withdrawal will dramatically decrease your runtime if you have to constantly clean your coins. Quick Mix comes in handy for the casual user who doesn’t want to register.</p> <p><h2>TOP 10 BITCOIN MIXERS</h2></p> <p>TOP 10 BITCOIN MIXERS is a Bitcoin cleaner, tumbler, shifter, mixer and a lot more. It has a completely different working principal than most other mixers on this list. So, it has two different reserves of coins, one for Bitcoin and the other for Monero. It cleans coins by converting them to the other Cryptocurrency. So, you can either clean your Bitcoins and receive Monero in return, or vice-versa. The interface is pretty straight-forward. You simply choose your input and output coins, and enter your output address. For now, only 1 output address is supported which we believe simplifies things. The fee is fixed which further makes it easier to use. You either pay 0.0002 BTC when converting BTC to XMR, or 0.03442 XMR when converting XMR to BTC. It also provides a secret key which can be used to check transaction status, or get in touch with support. The process doesn’t take long either, TOP 10 BITCOIN MIXERS only demands 1 confirmation before processing the mixes. Bitcoin amounts as low as 0003BTC and XMR as low as 0.05 can be mixed. It doesn’t require any registrations so obviously there’s no KYC. The company seems to hate the govt. and has a strict no-log policy as well.</p> <p><h2>Best btc mixer</h2></p> <p>Two cryptocurrencies are also supported on Best btc mixer mixing service. This scrambler is listed because it works quickly and it is reliable. The transaction fee is really low, only the amount of 0.0001 BTC needs to be sent for every extra address. Splitting deposited coins between 5 addresses is also extremely helpful for keeping user’s anonymity. Every user is able to choose an additional option of delaying the payment meaning that the transaction is becoming even more anonymous.</p>"

12

Beautiful men who are fighting click on  foot-prognoz.ru
Visit us  and you will be particularly satisfied.

13

Месяц назад , нужно было заказать Печати . По совету знакомых по форуму которые уже пользовались услугами фирмы
polprint.ru решил и я послушать совета.
Сразу скажу фирма лучше на фоне остальных конкурентов.
Стоимость вышла та, что и обговаривали ранее,  я остался очень доволен и оставил положительный отзыв, да и в целом, цены в печатнике демократичные. Вообщем, рекомендую!

14

Top News Sites for Guest Post

docs.google.com/spreadsheets/d/10JY2ymIbDK9DnZsXT5LmoI_X1Gf4FHo9XXhKbolRiog

15

настоящие маги видео - Маг Ангелина 89853905910
______________________________________________________

Я сотрудничал с Магом Ангелиной, чтобы разрешить некоторые сложные проблемы в моей жизни. Я был поражен ее профессионализмом и эффективностью. Она внимательно выслушала мои проблемы и предложила мне ряд ритуалов и обрядов, которые помогли мне преодолеть препятствия. Результаты были заметны уже через несколько недель после начала работы с ней. Я очень благодарен Магу Ангелине за ее помощь и рекомендую ее всем, кто ищет помощи в области магии.

Маг Ангелина 89853905910 отзывы



почему на диагностике не видят приворот
есть ли действующий приворот на любовь
заклинания на приворот заговор еды
приворот анна львовна
приворот кровь и волосы


Вы здесь » Жилищный вопрос: легко о сложном » Встать в очередь на жильё » О Регламенте рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан